Способы постановки учебной задачи. Задачи дискуссии. Постановка воспитательной задачи. Приемы мотивации на рефлексивно-оценочном этапе. Обсудить задание.
Обсуждение задач. Что значит работать на совесть. Обсудить задание. Операционально это. Обсудить задание.
Обсудить задание. Обсудить задание. Требования обществу к современному человеку. Обсудить задание. Требования к современному человеку.
Что означает выражение работать на совесть. Требования к организации самостоятельной работы. Обсудить задание. Обсудить задание. Незаурядная личность это.
Обсудить задание. Миссия учителя начальных классов. Дешифровщик кто это и какими чертами должен обладать. Постановка учебной задачи. Задание дискуссия.
Обсуждение задач. Обсудить задание. Текст обсуждение. Образовательная задача рефлексивно оценочного этапа. Приемы мотивации на рефлексивно-оценочном этапе.
Незаурядная личность это. Требования обществу к современному человеку. Обсудить задание. Приемы мотивации на рефлексивно-оценочном этапе. Какими чертами должен обладать моряк.
Обсудить задание. Задачи дискуссии. Обсудить задание. Обсудить задание. Требования обществу к современному человеку.
Незаурядная личность это. Обсудить задание. Задачи дискуссии. Приемы мотивации на рефлексивно-оценочном этапе. Требования к современному человеку.
Миссия учителя начальных классов. Обсудить задание. Текст обсуждение. Постановка воспитательной задачи. Текст обсуждение.
Рефлексивно-оценочный этап занятия. Рефлексивно-оценочный этап занятия. Миссия учителя начальных классов. Способы постановки учебной задачи. Обсудить задание.
Приемы мотивации на рефлексивно-оценочном этапе. Рефлексивно-оценочный этап проекта. Задачи дискуссии. Рефлексивно-оценочный этап проекта. Обсудить задание.
Миссия учителя начальных классов. Требования к современному человеку. Обсудить задание. Обсуждение задач. Обсудить задание.